Маркетинг, реклама, сбыт. Факультет менеджмента, маркетинга, предпринимательства Для открытия меню наведите курсор мыши на пиктограму

::::::::::::::::::::IG design studio quattro. All rights reserved © 2005.     
Ваше местонахождение: Преподавательский состав кафедры Маркетинг    
На главную
Наша кафедра
Специальности
Преподавательский состав
Журнал МАРиС
Услуги кафедры
Сотрудничество
Обратная связь
 

назад  


Привалова Ольга Владимировна

   Преподаватель, магистр экономических наук Сфера научных интересов:
   Исследование элементов маркетингового комплекса предприятия, способов их трансформации и совершенствование взаимодействия, оценка эффективности интеграции инновационной и сбытовой деятельности промышленного предприятия.
   Преподаваемые предметы: основы маркетинга, маркетинг предприятия отрасли, международный маркетинг, экономика предприятия.
    Имеет научные труды. Основные из них:
1. Глубокий С., Привалова О. Система досье как метод стимулирования труда маркетологов и сбытовиков // Финансы, учет, аудит – 2000.- №3.- с.35-38
2. Глубокий С., Привалова О. Товарные знаки как элемент рекламно-информационной поддержки продвижения на рынок // Экономика, финансы, управление – 2001. - №9. – с.70-77
3. Глубокий С., Привалова О. Тактические ходы на рынке с использованием товарного знака // Экономика, финансы, управление – 2001. - №10. – с.70-72
4. Привалова О. Проблемы позиционирования на различных этапах жизненного цикла товаров // Маркетинг, реклама и сбыт – 2001. - №4. – с.36-40
5. Тарелко В.В., Тарелко С.Г., Привалова О.В. Расчет экономической эффективности формирования маркетинговой политики предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт – 2002. - №3. – с.59-62
6. Привалова О. Использование логистики распределения при формировании сбытовой стратегии предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт – 2002. - №5. – с. 69-71
7. Привалова О. Индивидуальное премирование в системе оплаты труда маркетологов и сбытовиков // Маркетинг, реклама и сбыт – 2004. - №1. – с. 31-42
8. Привалова О.В. Трансформация маркетингового комплекса промышленного предприятия // Бел. гос. политехн. академ.- Минск, 2001. – 30с.: - Рус. – Деп. в ВИНИТИ №79-В2001 от 12.01.01

 
Hosted by uCoz