Маркетинг, реклама, сбыт. Факультет менеджмента, маркетинга, предпринимательства Для открытия меню наведите курсор мыши на пиктограму

::::::::::::::::::::IG design studio quattro. All rights reserved © 2005.     
Ваше местонахождение: О кафедре маркетинг    
На главную
Наша кафедра
Специальности
Преподавательский состав
Журнал МАРиС
Услуги кафедры
Сотрудничество
Обратная связь
 

назад  



  Кафедра Маркетинг была организована в 1996 году. В настоящее время кафедра готовит выпускников по двум специальностям - Маркетинг (квалификация - маркетолог - экономист) и Бизнес - администрироваие (квалификация - менеджер-экономист), включающим в общей сложности восемь специализаций.

  С 2000 года кафедру Маркетинг ФММП возглавляет доцент Сергей Владимирович Глубокий, один из самых известных маркетологов среди белорусских и российских специалистов. Он является главным редактором единственного в Беларуси специализированного журнала Маркетинг, Реклама и Сбыт, издавать который помогает крупнейшая аудиторско-консалтинговая группа КвалитетАудит.

  В 2002 году кафедра разработала Методические рекомендации по маркетингу промышленного предприятия для Национального технического комитета по стандартизации Управление качеством. В этом документе сотрудники кафедры обобщили многолетний опыт отечественного маркетинга и дали рекомендации для сотрудников подразделений маркетинга, сбыта, рекламы, логистики в соответствии с Международными стандартами ISO 9000. Сейчас эти Методические рекомендации внедряются на 70 предприятиях Министерства промышленности Республики Беларусь.

  Кафедра Маркетинг сотрудничает с консалтинговыми компаниями: ПромКомплекс, Экономическое консультирование, Агентство экономических исследований, через которые оказывает маркетинговые услуги предприятиям различных отраслей промышленности - от кондитерской фабрики Слодыч до шинного комбината Белшина. Студенты помогают в проведении маркетинговых и научных исследований, приобретают опыт практической деятельности, который сослужит им хорошую службу в будущей работе на рынках товаров и услуг.

  На кафедре Маркетинг собраны специалисты по самым разным направлениям - и "технари”, и экономисты, и рекламисты, и художники, и спортсмены, и юристы. Здесь пытаются совместить несовместимое - экономику с теорией стиля, стратегический маркетинг - с бухгалтерским учетом, хозяйственное право - с гастрономией. Но в результате такого уникального коктейля получается и уникальный специалист, востребованный на рынках самых разных товаров и услуг. И результаты деятельности выпускников кафедры убедительно доказывают это.


 

 

 

 

Hosted by uCoz