Маркетинг, реклама, сбыт. Факультет менеджмента, маркетинга, предпринимательства Для открытия меню наведите курсор мыши на пиктограму

::::::::::::::::::::IG design studio quattro. All rights reserved © 2005.     
Ваше местонахождение: Преподавательский состав кафедры Маркетинг    
На главную
Наша кафедра
Специальности
Преподавательский состав
Журнал МАРиС
Услуги кафедры
Сотрудничество
Обратная связь
 

назад  


Хохлова Наталья Михайловна

   Cтарший преподаватель.
   Сфера научных интересов:
сбытовая политика, маркетинговые исследования, сертификация подвижного состава, вопросы внедрения систем качества на предприятиях автопромышленности, логистика.
   Закончила аспирантуру.
   Имеет научные труды. Основные из них:

  •    "Актуальность сертификации автотранспорта в целях безопасности дорожного движения" (материалы докладов научно-практического семинара "Совершенствование производственных процессов и управления предприятием малого и среднего бизнеса в условиях глобализации экономического пространства", 2002 г.);
  •    "Использование игровых методов в процессе преподавания экономических дисциплин" (материалы докладов международной научно-практической конференции "Современные технологии образования -- фундамент будущего", 2002 г.);
  •    "Тестирование и аттестация как элемент контроля уровня усвоения знаний студентов", "Некоторые вопросы сертификации систем качества" (материалы докладов международной научно-технической конференции "Наука -- образованию, производству, экономике", 2003 г.);
  •    "Логистика распределения как элемент сбытовой политики предприятия" (материалы докладов международной научно-практической конференции "Мировая экономика и бизнес-администрирование", 2003 г.);
  •    "Разработка маршрутов и составление графиков доставки грузов автомобильным транспортом" (журнал "Маркетинг, реклама, сбыт", №2, 2002 г.); методические указания к практическим занятиям по курсу "Логистика" и др.
 
Hosted by uCoz