Маркетинг, реклама, сбыт. Факультет менеджмента, маркетинга, предпринимательства Для открытия меню наведите курсор мыши на пиктограму

::::::::::::::::::::IG design studio quattro. All rights reserved © 2005.     
Ваше местонахождение: Преподавательский состав кафедры Маркетинг    
На главную
Наша кафедра
Специальности
Преподавательский состав
Журнал МАРиС
Услуги кафедры
Сотрудничество
Обратная связь
 

назад  





    Более подробную информацию об   основных работах Глубокого С.В. Вы   можете получить по этой ссылке:
  Основные работы Глубоког С.В.


    

Глубокий Сергей Владимирович


Глубокий Сергей Владимирович

   Окончил Белорусский технический институт и Школу бизнеса Гринвичского университета (Лондон).
   Список дисциплин, преподаваемых Глубоким С.В.:
- Прикладной маркетинг;
- Стратегический маркетинг;
- Маркетинг промышленности, банков и услуг;
- Маркетинговые исследования
- Международный маркетинг;
- Конкурентные стратегии на мировых рынках;
- Бизнес-администрирование;
   Работал специалистом по маркетингу фирмы “ТИОМА”, менеджером по продажам ЗАО “Белтехнология”, заместителем генерального директора по маркетингу компании “Квалитет Аудит”, “Промкомплекс”, консультировал по вопросам маркетинга около 50 белорусских предприятий.
    Наиболее крупные проекты (работы): Планы маркетинга для Минского завода колёсных тягачей, завода “Термопласт”, Бобруйской “Белшины”, концерна “Белгоспищпром”, фабрики “Слодыч”.
   В 1996 г. Получил сертификат ООН по коммерциализации и маркетингу. Проводил семинары по маркетингу в СНГ для специалистов белорусских, немецких и голландских предприятиях в рамках Учебного центра “Кадры индустрии”, проектов Tempus - tasis . С 2000 г. Возглавляет кафедру маркетинга Белорусского национального технического университета. Издал более 200 статей по проблемам маркетинга, рекламы и сбыта в нашей стране.
   Главным редактором журнала “Маркетинг, реклама и сбыт” является Сергей Владимирович Глубокий: известные в РБ и России специалисты по маркетингу, занимавшие ранее должности коммерческих директоров предприятий, начальников отделов сбыта и продаж, консультанты по маркетингу и бизнес-процессам. Оказывали услуги по маркетингу 77 предприятиям Министерства промышленности и более 100 коммерческим фирмам.

 
 
Hosted by uCoz